Фирменный стиль

DESIGN ME PLEASE

Фирменный стиль

для студии дизайна

Фирменный стиль нашей студии — наглядный пример разработки бренда с начала и до конца.  Предлагаем ознакомиться с поэтапным созданием корпоративного стиля.

Прежде чем приступать к работе над дизайн-проектом, необходимо было определить целевую аудиторию и задачи бренда. По результатам исследования было установлено,что оптимальной концепцией визуализации станет запоминающееся, креативное лого, в сочетании со спокойным окружающим пространством. Таким образом лого не воспринимается агрессивным, что обеспечивает сбалансированное восприятие.
Цветовая схема — составлена на основе психологии восприятия оттенков. За основу было взято сочетание холодного фиолетового и кораллово-розового с плавным переходом. Спокойная фиолетовая палитра — это цвета стиля и богатства, серьёзность композиции разбавляет коралловый цвет, добавляя позитивной энергии. Так же этот переход обусловлен постепенной сменой цветов года от Pantone.

Сайт

Дизайн сайта сделан в минималистичной стилистике с яркими акцентами. Эффективно использованое пространство создаёт ощущение воздуха и лёгкости. Достигнуты высокие показатели юзабилити сайта, благодаря доступности информации и лёгкости использования.

Бизнес полиграфия

Задача стояла в эффектной визуализации бренда с запоминающимся логотипом, отражающим суть деятельности компании. При вёрстке и визуализации соблюдён стиль, много пространства, отсутствие «лишних» элементов. Функция каждого блока имеет своё назначение и исполняет конкретные задачи.

Разработка лого

Плавные линии, необычное наложение градиентов и геометрическое построение – стали основой лого. Необходимо было создать динамичную форму, которая отражала бы название и род деятельности. Визулизирована заглавная буква D – первая в названии, круг – ассоциативная точка над i. которая так же присутствует в названии. Основная форма лого это круг, все линии плавны, динамики добавляет точка, и вершина, над которой она находится. Так же движение добавлено за счёт объёма, теней и окраса.

Результат

UI/UX эффективный адаптированный сайт. Стильная и легкодоступная информация. Цель №1 ознакомить пользователя с информацией и услугами, а также красиво подать материал – достигнута. Цель №2 эффектная визуализация бренда — достигнута.

--->